Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель( на Некрасова !!!! Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
Салон Марсель однозначно не рекомендую
Вот это все и расскажите в обществе по защите прав потребителя. Там будет представлена вся запрашиваемая информация.
И где указана ваша электронная почта, чтоб туда писать????
Акция, на которую приобретался промокод, завершена. Отзыв оставлен в первую очередь для потенциальных клиентов ваших салонов, чтобы подумали, прежде чем приобретать ваши сертификаты.
Где доказательства того что звонили до окончания срока действия, Вы сами решили устроить здесь разборки, а теперь пишите что не будете размещать номер телефона на всеобщее обозрение. Если бы Вы действительно хотели решить свой вопрос, Вы бы написали нам на почту. Также если не оказали услугу в течении срока действия сертификата (а это нарушение прав потребителя) для этих целей есть книга жалоб, где всегда можно написать о нарушении, но учитывая что это не сделали, значит нарушения не было. Так что если пишите негативный отзыв, пишите четко и правду, для того чтоб знали что отзыв правдив, и пишите на ту акцию где покупали промокод, так как на данную акцию у Вас не куплен промокод.
ОТЗЫВЫ САЛОНЫ КРАСОТЫ